Виды и конструкция рессорной подвески

Виды и конструкция рессорной подвески Виды и конструкция рессорной подвески

Грузоподъемность, устойчивость и управляемость транспортного средства во многом зависят от его подвески.

Эта часть автомобиля обязательно должна быть качественной, чтобы вы могли быть уверены в безопасности движения. Если вам необходимо отремонтировать или заменить подвеску, а также ее отдельные элементы, вы можете обратиться в ТЦ Рессора Плюс, где работают квалифицированные мастера, имеющие большой опыт.

Виды рессор

Рессорная подвеска — один из типов механической подвески, которая использует листовые рессоры, выполняющие роль упругих элементов. Они представляют собой особо упругие листы, сделанные из стали и правильно сложенные.

Наряду с листовыми используются пружинные и торсионные рессоры. В первом случае, как можно догадаться из названия, применяют разные виды пружин:   конические, тарельчатые, цилиндрические или параболоидные. В торсионных рессорах главной рабочей деталью тоже является пружина — торсион в форме вала, которая функционирует, используя вращательное действие силы.

Использование рессоры

Автомобильная подвеска включает в себя три главных узла: амортизаторы, упругие элементы, направляющие элементы. Амортизаторы нужны для того, чтобы погасить сильные колебания, которые вызывают разнообразные неровности дорожного покрытия, которые столь часто встречаются в России. Упругие элементы усиливают перемещение колес, обеспечиваю прочность подвески машины за счет того, что поглощают энергию реакции трассы на передвижение транспортного средства. При помощи направляющих элементов сохраняется заданная траектория передвижения колес.

Рессорную подвеску можно назвать действительно уникальной конструкцией. Каждый из ее составных элементов может одновременно выполнять сразу несколько функций. За последние годы конструкция почти не менялась. Для грузовых автомобилей листовая рессора остается самым популярным вариантом до сих пор. Она состоит из комплекта листов, которые соединены так, чтобы образовать полуэллипс. Листы имеют одну и ту же кривизну, а их длина различается. Таким образом при возникновении нагрузки они будут плотно прилегать друг к другу.

Обновлено 06.10.2015

Похожие материалы (по тегу)

Другие материалы в этой категории: « Профессиональные динамометрические ключи Автохимия и автокосметика от проверенных производителей »
Наверх