Menu
Audi Drive Class

Audi Drive Class

Ауди Драйв Класс - школа повышения водительск...

Семинары Audi Drive

Семинары Audi Drive

Теоретические семинары для членов Ауди клуба....

Клубные карты

Клубные карты

Дисконтные карты Ауди Клуба. Как заказать и о...

Скидки по картам

Скидки по картам

Каждый из нас может помочь Audi Клубу!

Prev Next

Зачем нужен корректор фар

Зачем нужен корректор фар

Всем известно, что большинство аварий, случающихся в темноте связаны с неправильным функционированием световых приборов автомобиля. Именно чтобы избежать возможных неприятностей и необходимы корректоры фар. Порой при прохождении техобслуживания специалисты рекомендуют приобрести корректоры фар ВАЗ, если именно этот автомобиль нуждается в усовершенствовании своего "светового поведения".

Начнем с определения: корректор фар - это устройство, которое поддерживает заданное владельцем авто положение оптической оси фар (недвижимой линии под определенным углом, вдоль которой направлен световой луч) в вертикальной плоскости относительно дороги, и при этом не зависит от загрузки авто или его скорости и маневров.

Сегодня, как и большинство устройств в автомобиле, корректоры фар автоматические: то есть управляются самим авто. Правда, существует две разновидности корректоров, которые по-разному регулируют световой поток:

  • квазистатический корректор - как правило, используется для регулировки "ближнего света". Они реагируют лишь на два показателя автомобиля: наклон кузова (который изменяется за счет различной нагрузки) и воздействие воздушного потока (на больших скоростях, когда этот показатель становится весьма чувствительным).
  • динамический корректор - значительно более дорогой, но и более надежный. Динамические корректоры появились в связи с распространением ксеноновых фар, поток света которых настолько мощный, что может ослепить встречного водителя за считанные доли секунды. Эта угроза потребовала от корректоров более быстрой работы, в связи с чем конструкторы и разработали динамические корректоры - в целом, принцип действия схож с квазистатическими, однако скорость реагирования несравнимо выше, поэтому они учитывают все возможные позиции авто (на повороте, при преодолении неровностей, при разоне или торможении и т.д.)
Обновлено 05.08.2013
Другие материалы в этой категории: « Применение карбоновой пленки Особенности АКПП Audi »
Наверх